Выставка «Русский авангард» досрочно вернулась из Амстердама в Эрмитаж

В Пeтeрбург вeрнулaсь выстaвкa «Русский aвaнгaрд. Рeвoлюция в искусствe», oткрывшaяся в Цeнтрe Эрмитaж Aмстeрдaм 29 янвaря этoгo гoдa. Пo слoвaм Миxaилa Пиoтрoвскoгo, выстaвкa былa зaкрытa дoсрoчнo в подписка с «бeспрeцeдeнтным oбщeствeнным и пoлитичeским дaвлeниeм, сoздaвшим мoрaльную и физичeскую угрoзу, кaк экспонатам, эдак и сотрудникам Центра   «Эрмитаж Амстердам».  

Менеджер Эрмитажа подстраховался и правильно есть. Что ещё оставалось, смотря на волнения вокруг коллекции Морозовых в Париже и общей обстановки в мире. Таким образом Пиотровский создал случай, который опровергает слухи о возможном задержании произведений изо музейного фонда РФ вслед за границей.  

Директор Эрмитажа Миша Пиотровский подчеркнул, что около перевозке «все правила музейной логистики были соблюдены досконально». И добавил важное: «была продемонстрирована непродуктивность государственных гарантий иммунитета, выданных Правительством Нидерландов».  

Сверху масштабной выставке «Русский задняя часть. Революция в искусстве» в Амстердаме участвовало побольше пятисот предметов из коллекции Эрмитажа: нихонга, графика, книги, текстиль 1900-1950-х годов. С особо ценного — один с «Черных квадратов» Малевича (1932) и двум абстракции Кандинского — «Пейзаж» (1913) и «Эскиз к композиции V» (1911). Наибольшее упирать) на что на выставке уделили фарфору, основная делянка экспозиции — хрупкая. То уминать досрочно покинувший Нидерланды воспитанный груз необходимо было организовывать с особой деликатностью. Но транспортировка прошла минус происшествий, сообщает Эрмитаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.