Чеховская Наташа из «Трех сестер» превратилась в символ провинциальной угрозы

Глaвнaя гeрoиня Нaтaшa — приexaвшaя с прoвинции в стoлицу бaрышня, слoвнo пeрeсaжeннaя с чexoвскиx «Трex сeстeр» в сoврeмeнную пoчву. Oнa пoстeпeннo зaвoeвывaeт пoзиции в мoскoвскoй сeмьe, стaнoвится жeнoй мягкoтeлoгo Aндрeя (читaй Прoзoрoвa), рaзвe чтo Бoбикa, кaк у Чexoвa, нe рoдит — остановка пoмeшaeт. Eсть дaжe сцeнa пoд нaзвaниeм «Нaтaшa нa приeмe у гинeкoлoгa», нo ничeгo пoшлoгo, никaкoгo КВН, кaк тeпeрь любят, рaзвe чтo oчeнь длиннo и пoдрoбнo.

Зaявлeнныe Тeaтрoм Нaций мoтивы «Лeди Мaкбeт Мцeнскoгo уeздa» eдвa угадываются. Токмо загадочная цепочка смертей намекает для сочинение Лескова. Но Наташа с целью режиссера — местечковая леди Макбет, потому как в нее вселилось предчувствие близкой беды. В так же время Светлана Землякова сравнивает своих героев с персонажами Ионеско, тогда они постоянно хотят о нежели-то поговорить, начинают толковище, но не заканчивают.

Держи популярных ресурсах, в дайджестах ради тех, кто не привык скандировать и довольствуется кратким изложением, сообщается, по какой причине Наташа Прозорова является яркой, а второстепенной героиней пьесы «Три сестры», чисто она невеста, а потом и пенелопа одного из главных героев — Андрея Прозорова. Клеймящий по всему, родилась и выросла возлюбленная в провинциальном городе, в отличие через москвича Андрея, своего будущего мужа. Наташа у Чехова носит розовое пеньюар, и Ольга Прозорова ей говорит: «На вам зеленый пояс! Милая, сие нехорошо!». По современным меркам подгонка несочетаемого вполне уместно. Наташа в современной театральной версии одета в мини так называемого грязно-розового цвета, которое отдаст ей после ненадобностью сестра Андрея Марина, на ней яркие баксы носки. Красную кофточку Наташа равным образом примерит — все по Чехову, — и симпатия ей к лицу. Даже зазнавшийся Марк — поклонник Маши и корефан Андрея — залюбуется.

Наташа, во вкусе он скажет, «из Ростова либо Тамбова, откуда она там», появляется в доме Кирилловых с фингалом подо глазом. У нее только ровно умер муж в Германии — эмигрант из казахстанских немцев, старее ее на тридцать парение, если, конечно, все сие правда. Жить Наташе неоткуда. Шлейф отзывчивой сиделки, скрасившей последние существование главы рафинированного московского семейства Кирилловых, окажется мифом. Никакая возлюбленная не сиделка, как выяснится, не без того деньги за услугу взяла. И днесь ее поселят в знак благодарности в бельевой.

Лёна Сергеевна — Наталья Павленкова (по правую руку) и Алена Разжавина. Сцена изо спектакля. Фото предоставлено пресс-папье-службой театра






Драматург Мара Крапивина сделала для Театра Наций новую редакцию пьесы и назвала ее «Абулия», ась? характеризует состояние присущего семье Кирилловых «синдрома отсутствия воли». Мотивы «Вишневого сада» в ней в свою очередь имеются. Героиня Натальи Павленковой — диаконисса Ольга Сергеевна, мать Маши и Андрея, — изредка напоминает Раневскую, красивую и добрую барыню, живущую воспоминаниями. Ее вишневым садом станется дача с искусственными растениями, которая в какой приглянется момент может отойти кому-ведь другому, поскольку наследники а там скоропостижной смерти главы семейства никак не удосужились переоформить ее получай себя, как и большую квартиру в центре Москвы. По сию пору эти вялые интеллигенты — отпрыски тех, который трудился в НКВД. Они и живут в ведомственном доме, идеже сотрудникам секретного ведомства выделяли квартиры. А зачем копаться в прошлом? В доме неизменно появляются люди в штатском, инспектор, и возникает некий собирательный отображение безликого человека, который вечно) что-то делает начеку и приглядывает за каждым изо нас. В исполнении Леонида Тимцуника возлюбленный (они) как моль.

Аленка Разживина в роли Наташи. Фотка предоставлено пресс-службой театра






Бери авансцене — стопки старых книг: Тургенев, Стендаль, записки о Ленине… На протяжении не (более спектакля герои грозятся бросить на ветер ненужный хлам, но дьявол так и продолжает пылиться возьми балконе. У входа на малую сцену установили стилизованные стопки с муляжей книг, арт-объекты художника-постановщика спектакля Екатерины Ехидный. Зрители увидят даже маску Наташи, изготовленную художником Дмитрием Шабалиным, как ни говори Наташа — героиня многих произведений русской литературы, вот хоть «Войны и мира». Том Толстого поднимет с пола а-ля чеховская Наташа и прочтет первые попавшиеся строки о чувствах юной Соматотропный.

В доме больше никто маловыгодный курит, но ей куда ни поглядишь грезятся окурки и запах дыма. Наташу играет любовница театра «Сатирикон» Алена Разживина, умеющая напихать новыми смыслами классические тексты. Одна с наиболее ярких ее ролей в «Сатириконе», идеже она служит, — Анна Андреевна в «Р» согласно Гоголю в постановке Юрия Бутусова. Разуме именно эта работа и навела Светлану Землякову сверху мысль о приглашении актрисы в нашенский спектакль.

Семейство Кирилловых в сборе. Кусок из спектакля. Фото предоставлено жом-службой театра






Безвольного Андрея Кириллова-Прозорова сыграл Слава Беляев. Он у него известный, непривлекательный, бегает к соседке, то время) как ее муж на работе, а идеже тот их застанет для «месте преступления», наденет гольфы наизнанку. Его красавица инокиня Маша (Илона Гашун) — нежная и отзывчивая. Симпатия встречается с Марком (Александр Девятьяров с РАМТа), актуальным художником-анималистом. Людей симпатия принципиально не пишет, в какой-нибудь месяц ради Наташи готов навести погреб исключение, почуяв в ней звериное внутренняя часть. Хотя ничего подобного в ней да и только. Она не исчадие Адка, как нам пытаются сие внушить. И все эти герои кайфовый главе с Ольгой Сергеевной — нисколечко непрактичный народ, не информированный, что такое «многофункциональный центр». Единственно провинциалка Наташа поможет одолеть с утомительными бытовыми делами, отведет Андрея в МФЦ. (в это учреждение как Третий полюс, который еще надо поработить, и это очень смешно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.