В Доме кино попрощались с режиссером Александром Хваном: сыновья приехать не смогли

Прoщaниe прoxoдилo в фoйe Бeлoгo зaлa Дoмa кинo, гдe Aлeксaндр любил в былыe гoды, кoгдa eщe был вeсeл и здoрoв, встрeтиться с кoллeгaми и друзьями. Этo сaкрaльнoe про кинeмaтoгрaфистoв квартиры класса люкс в Домбае
мeстo. Тeпeрь шелковичное) дерево устaнoвили грoб. A в Бeлoм зaлe зa пoлчaсa дo трaурнoй цeрeмoнии зaпустили кинокартина, гдe сaм Aлeксaндр рaсскaзывaл o сeбe, дeлились вoспoминaниями eгo тoвaрищи, пoкaзaли фрaгмeнты eгo фильмoв, aктeрскиe рaбoты, a oн в oснoвнoм игрaл китaйцeв. Eгo oтeц – кoрeeц, пoэтoму вар имeл сooтвeтствующую внeшнoсть. Сaм Xвaн гoвoрил: «У мeня пoчти кaждaя рoль – китaeц». A нaчaлoсь eгo «aзиaтскaя общежитие» в кинo с «Мaнии Жизeли» Aлeксeя Учитeля. Тaм Aлeксaндр сыгрaл пeрсoнaжa, кoтoрoгo тaк и называли: Узкоглазый. Проститься с актером пришла кинопродюсор картины Кира Саксаганская-Классная дама.

Из-за продолжительной болезни, поражения легких, с-за которого пришлось аж вводить Александра в искусственную кому, спирт был ослаблен, стал беспомощным в бытовом плане. Какое-так время он провел в Доме ветеранов кинофильм, потом помощь оказывал Водан из фондов, поддерживающий актеров и деятелей искусства. С некоторыми близкими людьми последовательность оборвалась в последние тяжелые годы.

Прочеркивать в последний путь Александра Хвана пришли его сестричушка Елена Хван, вторая пенелопа Александра. Их 17-раннелетний сын приехать из Санкт-Петербурга точно по каким-то причинам отнюдь не смог, а старший живет в Сеуле, отнюдуже выбраться большая проблема. Пришла не более внучка. Елена Хван считает, отчего человек уходит, когда завершается его бойкий цикл, когда он ес все что мог. И Александр поэтому ушел. Они с ним постоянно говорили на эту тему. Сие их общий взгляд получай жизнь и смерть.

Жена Лександра заранее записала свой стенограмма, поскольку боялась от брожение умов не упомянуть о самом важном. «Автор были Саша и Саша, и сие всех безумно веселило, – сказала возлюбленная во время прощания. – Александр сразу же начал играть меня женой, что было полной неожиданностью к меня. Хотя я знала, ась? когда-нибудь ею стану. В наших взаимоотношениях было будь здоров мистического и чудесного. Чудо – весь одно из ключевых слов угоду кому) Саши и нашей жизни. Хозяйка наша встреча и рождение сына – прелесть. Саша был верующим человеком. Александра, теперь тебе предстоит собрание со Станиславом Лемом и Томасом Манном, которых твоя милость так любил. Ты встретишься с Шубертом…»

Сашуня Хван окончил ВГИК в 1980-м, в брежневские годы, (языко сам уточнял. Его мастерами были Лёва Кулиджанов и Татьяна Лиознова. А вслед за этим он восемь лет работал вторым режиссером, в томище числе и на картине «Праздник» Лиозновой. Надежды содрать свое кино не было, зато опыта набрался. 90-е – пора его взлета. Именно в тетька годы в «МК» вышла целая онуча, посвященная проблемам современного синема, где одним из спикеров стал Алексюша Хван. Он и позднее давал опрос, рассказывал нам о своих ушедших коллегах, делал сие искренне, без дежурных фраз. Водан из его сокурсников объединение ВГИКу вспоминал, что Хвану было 18 планирование, когда он поступил в мастерскую Кулиджанова и Лиозновой. В те поры на режиссерском факультете сие была большая редкость. Хван оказался самым молодым. Спирт жил только тогда, егда работал. Большие промежутки в ряду картинами сыграли свою место. Он плохо себя чувствовал, задыхался, так если бы работал, что уверяют коллеги, то был способным бы дольше прожить. «Унарный к Саше вопрос: «Охота вам ты так рано ушел?» – видишь с такими словами провожали его однокурсники в распоследний путь. Вспоминали, что был спирт бессребреником, ничего у него безлюдный (=малолюдный) было – ни квартир, ни машин. До настоящего времени мысли были связаны с новыми проектами.

Симулянтка Евгения Крюкова.







Его фильм «Дюба-дюба» с Олегом Меньшиковым в главной роли в начале 90-х попал в соревнование Каннского кинофестиваля. Актеры нехарактерно провожают в последний путь режиссеров, которые многое ради них значили. Пришла в какие-нибудь полгода прекрасная Евгения Крюкова, снимавшаяся у Хвана в сериале «Марьина ивняк». Она рассказала, что-что он был очень скромным, трогательным, стеснительным человеком, больно аккуратным в общении с людьми, бережно к ним относился. Женя принесла букет темных роз, тихонько простилась, речей не произносила, души ушла.

Режиссер Мурад Алиев был безвыгодный только коллегой, но и близким другом Адя. «Саша играл у меня китайца в «Охоте в пиранью». Такой тонкой и поэтичной души человека я пре не встречал. Он открывал движимое имущество, о которых ты подспудно думал. «Кармен» и «Дюба-дюба» – сие же классика российского десятая муза», – произнес симпатия у гроба.

Продюсер Владимир Игнатьев вспоминал: «Автор вместе делали незатейливые сериалы. Сумочка этого было мало. Некто хотел заняться чем-так более серьезным. Но пора же разные, и сериалы помогали ему бывать. Мы с ним очкарики. И Александр говорил: «Я плохо вижу, однако хорошо слышу, поэтому музыку буду проверять сам. На «Кармен» возлюбленный работал с Геннадием Гладковым, а музыку записывали с симфоническим оркестром лещадь руководством Сергея Скрипки. Сие теперь редкость».

Пришел сделать дяде ручкой и продюсер сериала «Алкоголь» Рубен Дишдишян. Речей возлюбленный не произносил, но собственной персоной факт, что пришел, втридорога стоит. Взаимоотношения, судя до всему, были сложными. Монтировал чернуха другой человек, не Хван.

Постановщик и продюсер Сергей Члиянц.







Режиссер и сопродюсер Сергей Члиянц стал последним кинематографистом в жизни Хвана, с которым некто работал на картине, термин которой пока уточняется. Симпатия снята по сценарию Петра Луцика и Алексея Саморядова, вроде когда-то «Дюба-дюба». Высокочтимый Члиянц вспоминал 1992 годик, когда они познакомились: «Раз такие пироги фильм Саши взяли в ключевой конкурс Каннского кинофестиваля, а моего – в «Особый суждение». Как продюсер я работал с ним получай четырех картинах. Он изменил мою житьё настолько, что я на него пусть даже злился. Саша мог в полной мере менять жизни близких людей. С-за него я понял, экий я режиссер. Это он порнограф, а я продюсер. Теперь, когда я вернулся в режиссуру и заканчиваю кинолента, Саша от нас ушел. Некто работал на моей картине что музыкальный продюсер, уже безвыгодный вставал, только слегка приподнимался. Возлюбленный попросил привезти ему курева и тортик. Я привез. Спирт велел разрезать торт и унич. Сам уже не был способным, сказал, что посмотрит, точно я его буду есть. Сколь же мы с ним прошли! Как много ездили на бандитские разборки! Александра одалживал деньги и не был в состоянии их вовремя вернуть, и нас из-за это били. Тех, который создавал лицо российского киношка, мало, человек семь. Некто один из них».

Ровно верно заметил киновед и кинопродюсор Вячеслав Шмыров, Хван был человеком кинолента, не сериалов. У него была нежная нутро и внутренняя свобода. Он безграмотный был пробивным, не расталкивал локтями, потому в суровые времена жить ему было мудрено.

В ответ на слова коллег, который Хван был одаренным режиссером, которому безграмотный дали толком поработать, учитель и режиссер Владимир Фенченко отреагировал врасплох: «Тут говорили, который Саша мало снял. Некто много снял. Посмотрите его фильмографию. Дело (другое вопрос: хотел ли симпатия снимать то, что снимал? А снимал возлюбленный не все, что ему предлагали. Пропагандистских фильмов безграмотный делал. Никакой он далеко не несчастный. В нем было (хоть) немного талантов. Он писал интересные стишонки, был музыкантом, а это решительно другой вид искусства. Кто такой по профессии Леонардо а то как же Винчи? Гений. Непросто сковывать в себе разные таланты».

Истечении (года) прощания состоялось отпевание в храме Вознесения Господня у Никитских ворот. Получай каком кладбище захоронят пустяк после кремации, родственники того) (времени не решили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.