Распространенные неисправности автомобилей «Вольво»

У разных поколений машин проблемы отличаются, но есть и те, что объединяют все транспортные средства. Сталкиваясь с типичными неисправностями, владельцы задаются вопросом о том, можно ли устранить поломку самостоятельно, или лучше посетить сервис «Вольво» https://volvopremium.ru/. Многие проблемы действительно можно решить без обращения к специалистам.

Основные трудности, с которыми сталкиваются автомобилисты

Очень часто у «Вольво» засоряется бачок вентиляции картерных газов. Сначала вы можете слышать посторонний шум, который исчезает при удалении щупа. Но бачок необходимо сразу чистить, поскольку при игнорировании поломки внутри мотора начнет течь масло. Когда забивается катализатор или сажевый фильтр, необходимо подъехать на СТО, поскольку осуществить прожиг собственноручно не представляется возможным.

Стоит регулярно чистить патрубок и клапан, делается это раз на 80 тыс. км. Если вы заметили, что увеличился расход горючего, а обороты «плавают», проверьте дроссельную заслонку, возможно, она загрязнена. Нередкой проблемой становится поломка насоса полного привода. Как правило, он выходит из строя по причине большого количества смазки, которая постепенно забивает сетку.

Обязательно проводите профилактическую мойку радиатора, в противном случае попытка переключения автоматической коробки в положение D или R будет сопровождаться ударами. Заезжайте на СТО, чтобы проверить состояние гранат и крестовины кардана. Если имеете опыт ремонта, многие проблемы устраняйте сами, но в большинстве случаев лучше обратиться к специалистам, тогда автомобиль будет радовать комфортной ездой и бесперебойной работой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.