Писатель написал сочинение за школьницу по своему рассказу. Но ей поставили “тройку”

Рoссийский писaтeль Витaлий Сeрoклинoв нaписaл сoчинeниe пo сoбствeннoму рaсскaзу “Пряники” вмeстo шкoльницы, нo пeдaгoг eй пoстaвилa “трoйку” зa тo, чтo oнa “нe пoнялa зaмысeл aвтoрa”, пишeт TJ.

Рaсскaз “‎Пряники” рeгулярнo пoпaдaeт в шкoльныe oлимпиaды: пo нему отвечают нате конкурсные вопросы и пишут сочинения. Постоянно писатель помогает школьникам с ответами в форумах. 

“Знамо, прикольно, что после моим произведениям дают задания школьникам. Прикиньте, в олимпиаде три задания: Александр Черный, произведения Лермонтова и я. Нисколько себе! В этом ничегошеньки великого нет, же мне нравится, я пусть даже понтуюсь этим”, – признался фантаст изданию.

По его словам, спирт пишет “не обособленно заморачиваясь, без метафор и аллегорий”, благодаря тому язык оказался обильно простым для школьников. Один раз Сероклинов обнаружил, ровно школьники обсуждают его анекдот на сайтах с олимпиадными и экзаменационными заданиями: “Я серфил в интернете и увидел тысячу) раз встречающиеся вопросы несчастных старшеклассников, которым нужна была вспоможение в написании сочинения неужто в ответах на вопросы вдоль “Пряникам”. Я не выдержал и начал постепенно помогать на форумах”.

Отче московской школьницы есть писателя в соцсетях и написал ему с просьбой помочь его дочери, которая участвовала в олимпиаде.

“У меня было какое-в таком случае прикольное настроение, я взял и написал сверху сочинение, еще и получи и распишись вопросы ответил. Вслед это можно было выручить, кажется, баллов 50. Посмеялся, инда написал в Facebook, тырли-мырли, попал со своим сочинением получи Всероссийскую олимпиаду”, – вспоминает Сероклинов. Симпатия отметил, что в задании был прописан мыслимый объем сочинения – 300 слов, какими судьбами больше, чем в самом произведении.

По времени папа девочки опять двадцать пять с ним связался. Оказалось, словно за сочинение поставили “невысокую оценку, буде переводить в пятибалльную систему, пусть даже ниже четверки”. Писателю, в области его словам, было “и анекдо, и неловко”, потому будто он хотел помочь, “однако вышло не весть”.

Учитель аргументировал растленный балл тем, отчего школьница “неправильно ответила для вопросы, не раскрыла тему, а “виновник имел в виду мало-: неграмотный это”. “Видимо, экой-то из московских учителей, а, может, и и старый и малый они, обладает тайным знанием: чисто имеют в виду постоянно авторы”, – подытожил Сероклинов.

Душезн считает, что инвентаризировать сочинения нельзя. Некто и сам не помнит, “что же имел в виду, эпизодически писал “Пряники”. 

Автор этих строк рассказа говорит, ровно не был удивлен баллам, поелику что встречает подобное “коренным образом и рядом”: “Частенько учителя интерпретируют тексты ни (чуточки не так, да автор уже помер и без- может возразить. Уплетать канонические случаи: Дарье Донцовой в детстве помог с сочинением числом “Белеет парус единород” сам Валентин Катаев, и симпатия тоже получила мало-: неграмотный очень хорошую оценку”.

“Пропинация ученика – трактовать композиция так, как дьявол его понял. Тезис учителя – это равным образом только мнение”, – даю голову на отсечение писатель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.