Марина Абрамович не полетит на открытие своей ретроспективы

В бeсeдe с писaтeльницeй Синeaд Глисoн, зaписaннoй пользу кого журнaлa Кoрoлeвскoй aкaдeмии, xудoжницa признaлaсь, чтo нeдaвнo у нee былa диaгнoстирoвaнa эмбoлия, изо-зa чeгo пришлoсь сдeлaть oпeрaцию нa зaблoкирoвaннoй aртeрии. «Этo былo дeйствитeльнo oпaснo исполнение) жизни. Врaчи зaпрeтили мнe лeтaть нa сaмoлeтax», – рaсскaзaлa Мaринa Абрамович. Сие признание само по себя – шок, ведь речь есть такое дело о художнице, которая решалась в самые невозможные и опасные задел.

Однажды, в 1974-м году, в неаполитанской галерее Морра возлюбленная выложила на столе 72 предмета: с хлеба и яблок до ножа, хлыста и заряженного пистолета. Публика могли делать с ней подобно как угодно, использовав все, какими судьбами лежит на столе. Полдюжины часов художница стояла как столб, не оказывая сопротивления, то время) как ее телом распоряжались отдельные люди. В итоге Марину порезали и чуть-чуть не застрелили. Это был опыт больше над публикой, открывший дикую личину толпы, тем не менее у людей был выбор – исхреначить что-то приятное с Мариной и спрашивать ее. Толпа выбрала безнаказанную каменность. Собственно, документацией перформанса «Ритм 0» и откроется обозрение в Королевской академии.  

Не в меньшей мере опасной была акция «Энергия покоя» (1980 годок), – о   доверии в   отношениях среди мужчиной и   женщиной. Возлюбленный Марины   Улай держал адресованный в   ее грудь лук, а возлюбленная держалась за его рукоять, вновь больше натягивая тетеву. В любую погоди кто-то из них был способным потерять контроль, и тогда стрела пронзила бы Абрамович. Умереть и не встать время другого совместного перформанса Марины и Улая они непрерывно целовались задолго. Ant. с обморока.  

Завершит ретроспективу перформанс 2010 годы – «В присутствии художника». В свой черед не из легких. В время акции каждый охотящийся мог сесть на стульчик напротив Марины и смотреть ей в буркалы, но обязательно не открываясь. Развлечение в гляделки длилась два месяца в нью-йоркском MOMА. Из-за это время художница встретилась взглядом с 1500 посетителей. Бумага длилась без перерывов получи и распишись обед, только ночью у Марины был рекреация.

Впрочем, на выставке будут приставки не- только фото и видео знаменитых акций, однако и инсталляции, скульптуры и рисунки. Их представят тематически, а безлюдный (=малолюдный) хронологически: так, чтобы озвучить основные идеи, которые Маринуша Абрамович исследует своим радикальным творчеством: интеллектуальность и боль, связь человеческого и нечеловеческого – в ситуации, как-нибуд от решений и действий зрителя зависит разлюли-малина художника. А еще в пространстве, идеже столетиями выставлялись только мужской элемент, Марина собирается устроить особую акцию всего только для девочек – с английским чаепитием.

Изначально чертеж планировалось провести в 2020 году, а из-за пандемии его пришлось отложить на черный день. Теперь открытию чуть мало-: неграмотный помешали проблемы со здоровьем художницы. При всем при том она, как всегда, с воодушевлением говорит о перенесенных сложностях: «Отсрочку выставки возьми три года считаю благословением Бога. Я Ада, что это произошло, ввиду этого что у меня было срок, чтобы поразмышлять и все реконструировать – получился совсем другой проект».

«Я полна идей, люблю бытие, люблю работать. У меня перевелся планов входить на палата – пенсия невозможна для художника. По прошествии времени недавней операции по какой-либо-то странной причине я чувствую, будто для меня начался до конца ногтей новый этап. К выставке любое готово, и теперь мне осталось только лишь сесть на корабль перед Великобританию, чтобы добраться для открытие и провести мое чаепитие интересах женщин», – говорит художница, которая в домашние 76 выглядит потрясающе и, вопреки ни на что, полна энергии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.