Новых подписчиков привлекает не только интересный контент, но и описание страницы. Они должны сразу понимать, куда попали и чем аккаунт будет полезен. Например, SMM-менеджер может указать в «шапке» профиля, что научит выстраивать воронки продаж. С помощью накрутки лайков в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-photo-likes/ можно придать экспертности постам. Согласитесь, что сложно верить в профессионализм человека, если его публикации собирают едва десяток «сердечек»?
Что писать в аккаунте «Инстаграм»
В профиле нужно перейти в раздел редактирования, там будут поля для указания информации о себе.
Что можно написать:
- имя;
- информацию о себе;
- ссылку на личный сайт.
Разрешено добавлять описание до 150 символов включительно. В поле для имени входит всего 30 символов, при этом поменять его можно лишь дважды в 14 дней.
Специалисту в разделе «о себе» можно указать настоящее имя, профессию, кратко написать интересный факт.
Как правильно представиться
Посетители страницы должны сразу понимать, кто перед ними. Дополнительно к имени можно добавить название профессии или социальный статус.
Органично вписанные ключевые слова могут привести дополнительных читателей. Главное – разбавить их описанием услуг или указать цель ведения профиля, если аккаунт личный.
В шапку выносится важная информация, актуальная в ближайшее время. Например, предстоящие события, которые организовывает блогер, или ссылка на инфопродукты. Желательно там же оставить призыв подписаться, поставить лайки или выполнить любое другое необходимое действие.
В описании важно сразу отстроиться от конкурентов и похожих профилей. Если сразу написать, в чем уникальность блога, люди охотнее отреагируют подпиской.