Как сделать привлекательное описание профиля «Инстаграм»

Новых подписчиков привлекает не только интересный контент, но и описание страницы. Они должны сразу понимать, куда попали и чем аккаунт будет полезен. Например, SMM-менеджер может указать в «шапке» профиля, что научит выстраивать воронки продаж. С помощью накрутки лайков в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-photo-likes/ можно придать экспертности постам. Согласитесь, что сложно верить в профессионализм человека, если его публикации собирают едва десяток «сердечек»?

Что писать в аккаунте «Инстаграм»

В профиле нужно перейти в раздел редактирования, там будут поля для указания информации о себе.

Что можно написать:

  • имя;
  • информацию о себе;
  • ссылку на личный сайт.

Разрешено добавлять описание до 150 символов включительно. В поле для имени входит всего 30 символов, при этом поменять его можно лишь дважды в 14 дней.

Специалисту в разделе «о себе» можно указать настоящее имя, профессию, кратко написать интересный факт.

Как правильно представиться

Посетители страницы должны сразу понимать, кто перед ними. Дополнительно к имени можно добавить название профессии или социальный статус.

Органично вписанные ключевые слова могут привести дополнительных читателей. Главное – разбавить их описанием услуг или указать цель ведения профиля, если аккаунт личный.

В шапку выносится важная информация, актуальная в ближайшее время. Например, предстоящие события, которые организовывает блогер, или ссылка на инфопродукты. Желательно там же оставить призыв подписаться, поставить лайки или выполнить любое другое необходимое действие.

В описании важно сразу отстроиться от конкурентов и похожих профилей. Если сразу написать, в чем уникальность блога, люди охотнее отреагируют подпиской.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.