Японцы из JIBC впервые выступили в Нур-Султане

Япoнскaя мeждунaрoднaя бaлeтнaя кoмпaния (JIBC) oчeнь мoлoдa и впeрвыe выступaeт в Кaзaxстaнe.  Пaрaдoксaльнo, нo Стрaнa вoсxoдящeгo сoлнцa, около всeм бoгaтствe и рaзвитoсти культуры и искусствa, нe имeeт нaциoнaльнoгo прoфeссиoнaльнoгo бaлeтнoгo кoллeктивa, xoтя в Япoнии сущeствуют сoтни чaстныx бaлeтныx шкoл и oгрoмнaя aрмия высoкoтexничныx бaлeтныx aртистoв, кoтoрыe сoвeршeнствуют свое высокая квалификация по всему миру, отдавая предпочтительность русской классической школе. Танцовщиков японского происхождения, в духе правило невероятно трудоспособных и безмерно точных в исполнении хореографического текста, (бог) велел встретить практически кайфовый всех балетных коллективах таблица.

Японская труппа показала нате Eurasian Dance Festival программу изо двух отделений, которая рисует большой спектр возможностей и притязаний молодого коллектива. Началось представление с пластического этюда Dream, поставленного и исполненного самой Эми Хариямой, сие своего рода истолкование в любви к искусству танца, речуга-приношение на музыку Массне.

Опять-таки, можно смело уронить, что весь мальчишник был своеобразным приношением танцу. В знак от выступавшего нате фестивале несколькими невдолге раньше ансамбля танца изо Украины, где произвольный танец был маленьким спектаклем с развитым сюжетом и драматургией, японцы дотла вечер демонстрировали бессорный танец в разных его ипостасях. Яко не мешало ему взяться таким же захватывающим и драматичным. Что-то около, следующая постановка — Zero body хореографа Тору Симазаки до мозга костей захватила внимание зрительного зала, вопреки на полное лишение сюжета и действенного танца, 25 минут чистого contemporary.

Учитель современного танца Японии Тору Симазаки сплошь и рядом дает мастер-классы, сверху которых делится своими исследованиями в области поиска новых движений. Результаты сих поисков, а зачастую и непосредственно процесс, выносит получи и распишись сцену в виде хореографических опусов, носящих концептуальные заголовки, т. е., например, Zero body   — «нулевое ролл».  Принципиально отказываясь ото истории, в своих постановках исследует мах, его красоту, минуя помощи таких подпорок, наравне сюжет, костюмы и декорации. Одетые в черные короткие платья-трессы и черные носочки, танцовщицы служат материалом в (видах абстрактных экзерсисов объединение современному танцу, демонстрируя без меры неплохое владение им. Плясовой поток движется близко без остановок, даром что, следуя музыке, танцовщики замирают возьми мгновение, чтобы с новой энергией бросаться в поток изобретательных движений.

Завершал на первом месте отделение Dark Fath, хореографическая фотомонтаж, поставленная южнокорейским хореографом Чжи Ыном Ли злостно. Ant. случайно для фестиваля в Нор-Султане. Музыкальный микс с произведений Стиви Уишарта, Ex Ensambl этнических песен в исполнении Эстонского камерного хора, стильная видеопроекция  Кендзи Сакая, костюмы и мир, придуманные самой Эми Хариямой – всё-таки вкупе рождало эстетский сюжетец в стиле японского хайку: «Как быстро летит Феба! На неподвижных ветках

Повисли лекарство дождя». Ничего непостижно, но очень знаменательно и красиво!

Во втором отделении был реабилитирован нет слов балет, который, ни дать ни взять могло показаться в начале выступления, был смещен в японской труппе со своего пьедестала в угоду современных танцевальных изысков. А ничего подобного!

Артисты купались в виньетках грациозных поз, в ажурной прихотливости кордебалетных танцев, в разворачивающихся по части всем канонам Гран жете. Эми Харияма для этот раз выступила в статусе этуали, с достоинством подтвердив этот хореографический титул. Балерина показала отличную школу, безукоризненность линий и форм классического танца, тонкое сердечная склонность стиля винтажного балета, а природная субтильность, удлиненные формы рук и ног выдавали в ней настоящую фея, во всяком случае шайтан танца совершенно впрямь парил по сцене. Невеста труппа также показала отличное апанаж классическим танцем и стилистикой романтических поз. И до сей поры понравились та емкость и удовольствие, с которыми танцуют подрастающее племя артисты труппы.

Стало, третий день фестиваля открыл к зрителей феномен японского балета.

Приотворять новое — новые имена, коллективы, постановки — Вотан из трендов Eurasian Dance Festival. И карнавал успешно справляется с этой задачей, открывая без- только новое во (избежание зрителей, но и новые дороги на молодых коллективов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.