Бренд Lavazza открыл флагманский бутик в центре Милана

Первый в мире подобный магазин появился на площади Сан-Феделе.

Бренд Lavazza открыл первый флагманский магазин группы. Событие произошло вечером во вторник в Милане, на площади Сан-Феделе, недалеко от Театра Ла Скала, в самом центре города. Бренд, принадлежащий семье из Турина, чьи доходы превысили 2 миллиарда евро в год, превратила столицу Ломбардии в первый кофейный храм. Это первый шаг в серии открытий — их ожидается пятнадцать. Цель компании — привезти излюбленное кофе итальянцев в Париж, Лондон, Берлин, Москву и другие крупные города планеты. 

«Это эксклюзивный проект, который мы представляем в Милане, для нас он является очень важным первым шагом. Идея состоит в том, чтобы экспортировать его в главные столицы мира », — сказал Джузеппе Лавацца, вице-президент компании, который делит кресло руководителя со своим двоюродным братом Марко. 

Несмотря на популярность за рубежом, Италия остается, на самом деле, точкой опоры длта туринской группы, страной, на долю которой приходится 40% розничного рынка.

Новый бутик занимает более 200 квадратных метров площади; он разделен на четыре области, каждая из которых зарезервирована для уникального продукта и вкусового опыта. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.