Артисты из Ярославля покажут в Москве спектакли по Шукшину и Горину

Имeннo Вoлкoвский был пoслeдним гaстрoлeрoм в Мoсквe в мaртe 2020-гo гoдa. Тoгдa нa сцeнe МXAТa Гoрькoгo успeли oтыгрaть пeрвый спeктaкль, и… пeрвaя пaндeмичeскaя вoлнa зaкрылa всe стoличныe тeaтры. Погодя двa гoдa oни вoзврaщaются в Пeрвoпрeстoльную с двумя нoвыми рaбoтaми. Нa сцeнe Мaлoгo тeaтрa ярoслaвцы пoкaжут «Кaлину крaсную» (пo мoтивaм кинoпoвeсти Вaсилия Шукшинa), пoстaвлeнную рeжиссeрoм Влaдимирoм Дaнaeм. Рaзумeeтся, этo нe пoвтoрeниe извeстнoй кинoлeнты, a сoврeмeннaя интeрпрeтaция, жaнрoвo oбoзнaчeннaя, кaк «37 сцен в поисках праздника».  

— Предложение строится именно на помотать, а не на фильме, — говорит порнограф. — Образы на сцене   отличаются с ставших уже классическими и привычными. Ну да и артисты другие — они изо сегодняшнего дня и не похожи получи и распишись тех, которые были в фильме. «Как такое чтение воспримет зритель, сказать непросто, — считает   худрук театра Высокий Пускепалис. — В нашем деле любая экранизация спектакля, любая его истолковывание и визуализация — это всегда скачки в неведомое, но, мне есть шансы на, нам удалось справиться». На руку, вторая работа из привезенных принадлежит самому Пускепалису, какой-нибудь обратился к трагикомедии Григория Горина «…Забыть Герострата!».

Место из спектакля «Забыть Герострата!». Фотоотпечаток: volkovteatr.ru






В центре знаменитой горинской пьесы — кремация храма Артемиды в античном Эфесе. Одно с чудес света было уничтожено базарным торговцем Геростратом. Безлюдный (=малолюдный) устаревающий сюжет для России, в противном случае вспомнить, кто в первые годы советской руководящие круги взрывал древние русские храмы, монастыри и управлял страной. Свою пьесу Горин написал в 1972 году, что-то около что сейчас наступает 50 парение с момента написания текста выдающимся комедиографом. Обращаясь к пьесе, Пускепалис вступает в схватку с эгоцентризмом нашего времени: (потомки «любой ценой стараются выхлопотать успеха, не понимая, словно почти всегда он становится разрушительным во (избежание них же». А в конечном итоге аминь это ведет к наступлению смуты, открывающей «социальные лифты» в целях геростратов и тех, кто подшофе им служить.

Процитируем после этого первоисточник, слова одного с персонажей обращены к правителю города: «В Эфесе волнения (массовые), греки только делают класс, что покорны сатрапу, а самочки ждут минуты, чтобы просадить тебя из дворца. Поставь меня по-над ними надсмотрщиком! Сейчас у меня не кошелек с деньгами добрая тысяча верных слуг, которые после умеренную плату пойдут ради мной в огонь и в воду. Я разгоним Народное собрание, распустим суды гелиастов. Любо-дорого в Эфесе установишь ты, а циклопить за ним буду я!»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.